Инструкция по записи с помощью бота Leaf Visa
В данной инструкции нам хотелось бы рассказать вам как происходит процесс записи, чтобы сделать этот процесс максимально прозрачным, а ваше обращение к нам приятным и удобным.
❔ Как я могу оформить заявку на подачу документов?
Оформить заявку можно одним из двух удобных для вас способов:
1. Если вы хотите оформить заявку самостоятельно, вы можете сделать это в любое время дня и ночи через нашего чат-бота @FranceVFSSeller_Bot. Навигационное меню бота очень простое, а процесс оформления займет не более 15 минут
2. Если вы предпочитаете работу с реальным человеком или у вас возникли сложности при работе с ботом, либо ваш случай требует особого подхода, вы можете обратиться к нашему менеджеру @LeafVisa_hello в любое время. Мы ответим вам в рабочие часы с 10:00 до 20:00 с понедельника по субботу.
🎲 Как происходят раздачи слотов визовым центром VFS?
Раздачи периодичны и выдача слотов для записи происходит, как правило, раз в неделю или две для Санкт-Петербурга и Москвы. И раз в две недели-месяц для остальных городов. График выдачи слотов определяет Визовый Центр (далее ВЦ) и к сожалению, заранее не уведомляет каким образом и когда будет очередная раздача. Бывает и такое, что график меняется каждую неделю/месяц.
📅 Сколько времени занимает процесс записи?
Бот проверяет наличие окон для записи круглосуточно и записывает заявителей согласно заранее сформированной очереди. Т.е. регистрируясь в боте, вы попадаете в эту самую очередь. Как правило, она не превышает пропускную способность бота и позволяет записать всех заявителей в ближайшую раздачу. Однако, заранее невозможно предсказать сколько слотов будет выдано в следующий раз, поэтому необходимо быть готовыми подождать. Обычно процесс записи занимает от нескольких дней до трех недель.
📅 Сколько времени занимает рассмотрение документов?
Важно понимать, что срок рассмотрения регулируется другой инстанцией и мы не можем назвать или гарантировать вам точные сроки, однако, готовы поделиться статистическими данными на основании предыдущих подач. Как правило, срок рассмотрения не превышает 30 календарных дней. В некоторых случаях он может быть и значительно меньше, но может быть и больше вплоть до заявленного максимального срока в 45 календарных дней (зависит от времени года)
⌚️ Что делать, если меня интересует подача в строго определенный промежуток времени?
Мы понимаем, что не все наши клиенты готовы подавать документы в любой день и ценим ваше время. После завершения регистрации у вас будет доступ к личному кабинету, где вы сможете выставить удобный для вас интервал дат для подачи документов. Желаемое время для подачи, к сожалению, указать нельзя. Однако, обязаны уведомить вас о том, что в связи с крайне ограниченным количеством выдаваемых слотов, уменьшая диапазон дат для записи, шансы на получение слота, либо срок ожидания записи изменяются пропорционально. Если есть возможность не ограничивать даты - лучше этого не делать. Если ваш диапазон дат для подачи ограничен и составляет не менее 14 дней подряд (календарных), пожалуйста обратитесь к нашему менеджеру и согласуйте возможность записи в интересующий вас промежуток дат. Если промежуток дат составляет менее 14 дней подряд, к сожалению, мы не сможем принять вашу заявку, так как запись с максимальной вероятностью не состоится.
Пример работы с календарем для диапазона дат:
Сначала необходимо нажать на кнопку "Внести ограничения по датам". Допустимый диапазон выбирается в два клика: первый клик по дате "от", второй клик по дате "до" включительно. Если вам нужно исключить определенные даты, то каждая из них выбирается отдельным кликом. После внесения диапазона появится оранжевая кнопка "Применить изменения" - ее нужно нажать, иначе диапазон не будет принят.
👫 Меня интересует подача семьей (совместная запись)
Как правило, нет никаких проблем сделать совместную запись. Однако, иногда ВЦ раздает слоты таким образом, что совместная запись становится просто невозможна и в таком случае придется подаваться всем отдельно. Возможность совместной подачи лучше уточнить у менеджера перед оформлением заявки. В случае раздельной подачи, промежуток между записями может составлять от нескольких часов до нескольких дней и к этому нужно быть готовыми. Как правило, ВЦ в таких случаях откладывает документы до подачи последнего заявителя (по вашему требованию), чтобы потом рассмотреть их совместно, поэтому больших проблем это не вызовет. Рекомендуем обо всех нюансах проконсультироваться с ВЦ перед оформлением заявки, так как их правила тоже время от времени меняются.
📄 Нужна ли заполненная анкета на сайте france-visas.gouv.fr для того, чтобы встать в очередь на запись?
Нет, сейчас ВЦ не требует номер анкеты для записи, поэтому ее можно заполнить на любом этапе до подачи в ВЦ. Это очень полезно, если вы рассматриваете более одного города для подачи документов.
🏙️ Можно ли выбрать несколько городов для подачи и оплатить тот, куда бот запишет быстрее?
Да, такая возможность действительно есть и в некоторых случаях она позволит сократить срок ожидания. В таком случае, вы можете выбрать в боте интересующие вас города и он запишет вас в тот, где быстрее появится свободный слот, с учетом вашей позиции в очереди. При этом оплатить нужно будет стоимость только для того города, в который вас запишет бот. Запись в другой город после этого уже будет невозможна, так как на одного человека одновременно может быть оформлена только одна запись на сайте VFS.
✅ Как я узнаю, что моя запись состоялась?
Мы рассылаем записи в течение суток после их оформления. Вам придет сообщение от нашего менеджера @LeafVisa_hello. Проверьте, чтобы сообщение было именно от этого аккаунта, так как ранее уже были попытки обмана со стороны мошенников, которые представлялись нами. Ваши данные мы никогда и никому не предоставляем. В вашем личном кабинете VFS данная запись отображаться не будет, поскольку она будет оформлена через личный кабинет бота. Проверить оригинальность записи можно по звонку, либо по электронной почте в ВЦ VFS.
💵 Как происходит расчет с вами?
Оплата наших услуг производится по факту записи. Стоимость наших услуг не включает в себя оплату сборов - они оплачиваются в ВЦ при подаче документов. Мы берем предоплату в размере 5000₽, которая может быть возвращена в любой момент до записи ботом в размере 80% от уплаченной суммы. Стоимость наших услуг фиксируется на момент оформления заявки.
😔 Что будет, если я захочу отказаться от ваших услуг?
До совершения записи, вы можете в любой момент отменить свою заявку и вернуть ранее внесенную предоплату, согласно оферте, с которой можно ознакомиться во вкладке "Правила" в нашем чат-боте. После совершения записи, к сожалению, предоплату вернуть будет уже нельзя. Для возврата необходимо будет связаться с поддержкой бота, нажав на соответствующую кнопку в чат-боте и выбрать нужную категорию обращения.
📄 Вы занимаетесь только записью или можете помочь с оформлением документов?
Мы занимаемся только записью, однако, за время нашей работы данный вопрос заботил многих наших клиентов, поэтому мы нашли для вас проверенных специалистов, которые помогут вам с подготовкой полного пакета документов для подачи в ВЦ, заполнением анкеты, бронью отеля, авиабилетов, страховым полисом, финансовыми документами или просто проконсультируют. Контакт наших партнеров, которые этим занимаются можно получить у менеджера. Мы сотрудничаем с компанией Your Travel уже более полугода и они всегда безукоризненно выполняли и продолжают выполнять свою работу.